контакты:

почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

skype: eshalagin

+7 499 499 30 78

обратный звонок:

самореклама:

Как придумать хорошее имя компании?

Заказать его у меня!

 

Правильное имя  - залог того, что люди выделят Вашу компанию и продукт среди конкурентов, поймут, чем Вы лучше и сделают первый шаг, чтобы стать Вашими клиентами.

Есть сотни способов придумать миллионы возможных вариантов. При этом только один вариант будет приносить Вам выгоду больше других. Как его найти?

 

Этапы работы: 

0. Заполняете мое техническое задание или присылаете свое. 

1. Проводим анализ ситуаций, в которых будут использоваться имя и слоган. 

2. На основе полученной информации я вручную и с помощью специальных программ генерирую по 5 вариантов в наиболее подходящих Вам направлениях поиска.

3. После чего мы совместно определяем наиболее удачные варианты.

4. Далее процесс доработки. Процесс бесконечный, но ограниченный сроками в техническом задании. 

 

Примеры из жизни 


 

Компания: Интернет-магазин детских товаров из Европы

Задание: Создать имя магазина, который продает детские товары, обувь, ассоциировать с европейской страной, качеством товаров.

Итог:

Имя - "Bambinamoda.ru" - от итальянского bambina - ребенкок, подчеркивающее, что все товары актуальны.

 


 

Компания: консалтинговая компания, издатель деловой газеты

Задание: Создать имя для СМИ, ориентированного на региональную аудиторию. Нужный смысл в названии - определение места газеты среди предпринимателей, указание специфики издания, игровой замысел.

Итог:

Имя - "Бизнес пост" - место, откуда можно следить за бизнесом (пост); место, где собираются предприниматели для обсуждения проблем, также от англ. business post - деловая почта, традиционное название для СМИ. 

 


Компания:  издательство

Задание: Создать имя для СМИ, бесплатной массовой газеты, рассчитанной на семейную аудиторию. Газета должна для быстрого чтения всеми членами семьи, с сезонно сменяемым дизайном

Итог:

Имя - "Живая" (определение интересов читателей - сама жизнь, динамика в дизайне)

 


 Компания:  промоагентство

Задание: Создать имя для агентства, которое занимается рекламой в регионе, акцентировать внимание на прозападные технологии

Итог:

Имя - "RELAT" от англ. relations - "отношения"

 

 

Стоимость разработки имени - 5000 рублей. Срок - до 7 дней

Google+